Учим новую лексику
Читаешь новое слово. Если затрудняешься в произношении (сомневаешься), открывай словарь, где есть транскрипция. Если есть фонограмма (пластинка, пленка, диск, что-то подобное) – прослушай, повторяя вместе с ведущим. Внимательно всматривайся в форму букв, в их последовательность, когда произносишь слово!
- Произнеси перевод, представляя семантический смысл в виде символа или картинки, если картинка есть – просто посмотри, если хочешь – нарисуй. Рисуешь и произносишь слово на языке.
- А теперь вспомни, как новое слово пишется. Постарайся по буквам, подняв взгляд вверх и влево, написать в воздухе его так, как помнишь. ВНИМАНИЕ: если сомневаешься в какой-то букве или группе букв – взгляни в оригинал (учебник), и после этого представь, что в воздухе ты пишешь эти забытые буквы КРУПНО и КРАСНЫМ цветом.
- Теперь новое слово можешь писать в тетрадь, но – ОБЯЗАТЕЛЬНО! – те забытые буквы вновь в тетрадь пишешь КРАСНЫМ и КРУПНО.
Пример: MiSCELlaneous (англ.) – смешанный, разнообразный. Проверь по учебнику, правильно ли ты все-таки написал? - Теперь самое главное – произнеси это слово в разных контекстах или найди, как оно применяется (используется) в тексте учебника.
- Вечером, болтая с мамой на кухне или с друзьями по телефону, пару раз произнеси в нужном контексте новое слово.
ПОМНИ: СЛОВАРИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ!
Это здорово – едешь в транспорте, или стоишь в магазинчике в небольшой очереди, и повторяешь в это же время новую лексику. КОЛОССАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, что времени даром не теряешь.